Главная

Ищете запчасть, инструмент или руководство?
Перейдите на портал для заказчиков My Sandvik


Раскройте ваш потенциал повышения производительности

Цифровизаия происходит прямо сейчас, рынок развивается быстрыми темпами. Благодаря способности оборудования передавать вам надежные и полезные данные, вы тоже можете принимать решения на основании фактов, которые раньше не были доступны.

Узнайте, как мы это делаем.

Minestories storytelling portal for the mining industry

Истории заказчиков — Solid Ground

Solid Ground — это наш портал с историями, призванный рассказать о перспективных разработках и вдохновить на создание новых решений в горной промышленности по всему миру: от Австралии до Замбии, от подземных золотых рудников до угольных разрезов.

Подробнее

CH800i series of connected cone crushers

ЭВОЛЮЦИЯ СНАРУЖИ, РЕВОЛЮЦИЯ ВНУТРИ

Sandvik CH800i это новая серия мощных конусных дробилок премиального класса, укомплектованных инновационными интеллектуальными средствами автоматизации.

Присоединяйтесь к революции

Группы продуктов

Stationary crushers and screens in quarry application

Наши стационарные дробилки и грохоты включают щековые, конусные, роторные, валковые и молотковые дробилки, а также гирационные дробилки первой стадии дробления для использования в горнодобывающей промышленности, на карьерах и в производстве строительных наполнителей.

Sandvik QJ341 Mobile jaw crusher and QH331 Mobile cone crusher working in limestone

Мы разрабатываем широкий спектр мобильных дробилок и грохотов, включая щековые дробилки, ударные дробилки, конусные дробилки, грохоты и первичные грохоты для работы на карьерах и выемки пород.

Sandvik DD422iE Development Drill Rig

Проходите ли вы горные выработки, ведете ли бурение для дробления негабаритов или обеспечиваете крепление горных выработок, мы предложим широкий ассортимент подземных буровых станков для проходки и очистных работ. Буровые станки Sandvik обладают производительностью, надежностью и экономичностью – даже в самых сложных условиях очистного бурения и проходческих работ.

Ranger DX800i Surface drill rig

Работая в узкоспецзиализированной буровой отрасли более 60 лет, мы постоянно стремимся создавать такие установки для бурения с поверхности, которые обеспечивают высокие скорости проходки, надежность, экономию топлива и плавность рабочего процесса для общего повышения производительности. Наша номенклатура техники для бурения с поверхности включает себя станки с выносными гидроперфораторами, погружными пневмоударниками, вращательные станки для бурения взрывных скважин, станки с компрессором высокого давления с погружным пневмоударником, а также буровые установки для добычи природного камня.

Sandvik exploration drill rigs and tools

Компания Sandvik предлагает широкую номенклатуру геологоразведочных станков для всех видов подземного бурения и бурения с поверхности. Модельный ряд станков представлен станками колонкового бурения от компактных до мощных, а также универсальными буровыми станками способными выполнять как колонковое бурение, так и бурение с обратной циркуляцией.

Sandvik underground loaders and trucks

Подземные погрузчики и самосвалы Sandvik безопасны, производительны и надежны, подходят для эксплуатации даже в самых суровых условиях. Прочное, компактное, высокоманевренное и эргономичное оборудование позволяет добиться высочайшей производительности при таких размерах и минимальной себестоимости тонны.

Sandvik mechanical cutting equipment

Наш ассортимент оборудования для механической резки позволяет подобрать эффективное решение для подземных горных работ и строительства, например для быстрой подготовки выработки, сложных работ без бурения и взрывных работ, а также бурения рудоспусков и вентиляционных шахт.

Sandvik Rock tools

Компания Sandvik предлагает полный ассортимент бурового инструмента для бурения по уступам, проходки восстающих выработок, выемки угля и минералов, проходки тоннелей, дорожно-фрезерных машин и планировщиков холодного типа.

Sandvik rock drills

Вращатели и перфораторы Sandvik являются основыми компонентами любого бурового оборудования. Являясь ведущим мировым поставщиком технологий буровых работ, мы проектируем, производим и поставляем эти базовые компоненты и запчасти для них для подземного бурения и бурения с поверхности.

Sandvik breakers, demolition tools and booms

Наша линейка гидравлических молотов, оборудования для разрушения и стрел-манипуляторов является наиболее комплексной на рынке: всё оборудование произведено в соответствии со строгими требованиями к качеству и безопасности.

Sandvik Automation systems

Компания Sandvik предлагает наиболее совершенные системы автоматизации и дистанционного управления в горном деле. Наши решения значительно повышают производительность и безопасность, снижая при этом общую стоимость владения.

Sandvik Ramp up services

В отрасли, где час простоя может стоить тысячи, запчасти и сервис Sandvik 365 помогут сэкономить вам миллионы благодаря круглосуточному обслуживанию, квалифицированным инженерам и оригинальным запасным частям тогда, когда они необходимы.

Home

Looking for technical data?
Visit our technical specification center

Need a part, tool or manual?
Go to My Sandvik customer portal

Need to get in contact?
Find a sales office


Unlock your productivity gains

Digitalization is true as we speak and market is moving fast.With your machines being ready to send reliable and applicable data you as well can make your decisions based on facts that weren‘t visible before.

Find out how

Minestories storytelling portal for the mining industry

Customer stories - Solid Ground

From Australia to Zambia and underground mining to tunneling, Solid Ground online is the visual storytelling portal that serves to inform and inspire the global mining and rock excavation industries forward.

Find out more

CH800i series of connected cone crushers

EVOLUTION ON THE OUTSIDE, REVOLUTION ON THE INSIDE

The new Sandvik CH800i is a series of tough, premium cone crushers full of smart automation innovations.

Join the revolution

Product groups

Stationary crushers and screens in quarry application

Our stationary crushers and screens include jaw crushers, cone crushers, impact crushers, roll crushers, hammer mills and primary gyratory crushers for mining, quarrying and aggregate production.

Sandvik QJ341 Mobile jaw crusher and QH331 Mobile cone crusher working in limestone

We engineer a wide range of mobile crushers and screens including jaw crushers, impactors, cone crushers, screens and scalpers for quarrying and rock excavation projects.

Sandvik DD422iE Development Drill Rig

Whether you're developing a decline, drilling to break up ore or installing rock support, we engineer an extensive range of underground drill rigs for mining development and production. Sandvik underground drill rigs are productive, reliable and economical – even in your most demanding production and face drilling applications.

Ranger DX800i Surface drill rig

Having worked in the niche drilling industry for more than 60 years, we constantly strive to design surface drill rigs that deliver excellent penetration rates, reliability, fuel economy and smooth flow of operation for improved overall productivity. Our range of surface drill rigs include top hammer, down-the-hole, rotary blasthole and high pressure DTH drill rigs as well as dimensional stone drill rigs.

Sandvik exploration drill rigs and tools

Sandvik offers a wide range of exploration drill rigs for all types of underground and surface drilling. Models range from lightweight drill rigs for core drilling to heavy-duty, multipurpose drill rigs with the ability to perform both core drilling and reverse circulation drilling.

Sandvik underground loaders and trucks

Sandvik underground loaders and trucks are engineered for safety, productivity and reliability in even the toughest applications. Rugged, compact and highly maneuverable, the ergonomic equipment offers enormous capacity for its size and returns a low cost per tonne.​

Sandvik mechanical cutting equipment

Our range of mechanical cutting equipment offers effective solutions for a wide range of underground mining and construction applications such as rapid-entry roadway development, demanding production settings without drilling and blasting, as well as boring of ore passes and ventilation shafts.

Sandvik Rock tools

Sandvik offers a complete range of rock tools for bench drilling, raise boring, coal and mineral cutting, tunneling, trenching, road grading and cold planing.

Sandvik rock drills

Sandvik rock drills or rotation heads - depending on application - are the heart of any rock drilling equipment. As the leading supplier of rock drill technology in the world, we design, produce and deliver these core components and their spare parts for underground drilling and surface drilling.

Sandvik breakers, demolition tools and booms

Our range of hydraulic breakers, demolition tools and breaker boom systems is the most comprehensive on the market - all manufactured to meet rigorous quality and safety standards.

Sandvik Automation systems

Sandvik offers the industry's most advanced automation and teleoperation systems. These solutions significantly improve productivity and safety, while lowering the total cost of ownership.

Sandvik Ramp up services

In an industry where an hour of downtime can cost thousands, Sandvik 365 parts and services can save you millions, with around-the-clock service, qualified engineers and genuine parts on demand.